Мода и качество по лучшей цене теперь доступны и жителям Ижевска

Мода и качество по лучшей цене теперь доступны и жителям Ижевска

8 декабря открылся первый в городе Ижевск и в Удмуртской республике магазин H&M.

Событие для города и области значительное. В первые несколько дней магазин посетили более 40 000 чел., мало кто смог удержатся от покупки новой модной вещи из ультра модной коллекции.

В день открытия очередь из желающих быть первыми покупателями, выстроилась в ТЦ «Италмас» на десятки метров и не уменьшалась больше часа.

Посетители отмечали масштабы магазина, обширность женской, мужской и детской коллекций, эксклюзивность и новые тенденции в мерчендайзинге, яркое освещение и молодой, грамотный персонал.

Первый магазин бренда H&M появился в России в 2009 году: до этого марка была некой легендой, жившей где-то вдали от нас, но всего за несколько лет она стала родной и незаменимой до такой степени, что представить себе хотя бы одного человека, не совершившего в магазине покупку, очень сложно.

Бренд H&M знаменит своими коллаборациями с дизайнерами мирового уровня. В 2004 году состоялась коллаборация с Карлом Лагерфельдом, который создал капсульную коллекцию одежды и аксессуаров. В крупных городах покупатели опустошили магазины, и коллекция была распродана в течение часа. 

2007 год был удачным для интересных коллабораций компании. Следующим партнером стал экспрессивный Роберто Кавалли. Дизайнер создал коллекцию из 20 моделей мужской одежды и 25 - женской. Здесь покупатели повторили историю с Лагерфельдом - в магазине Бирмингема коллекция H&M была распродана за 20 минут, в Дублине – за 40. А коллекция обуви, созданная позднее совместно с Jimmy Choo, вызвала такой ажиотаж, что в торговые залы запускали лишь по 20 покупателей и давали им максимум 20 минут на примерку.

В последующие годы H&M выпустили коллаборации с Мадонной, Comme des Garçons, Sonia Rykiel, Lanvin, Maison Martin Margiela, Isabel Marant, Marni, Versace. Каждый дизайнер был рад вложить свой труд и добавить свои черты в коллекции для шведского бренда.

Одним из самых ярких стало сотрудничество с креативным директором Vogue Japan Анной Делло Руссо. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые заставили трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду.


В 2012 году проявил свой дизайнерский вкус знаменитый футболист: он выпустил коллекцию домашней одежды David Beckham Bodywear for H&M, и сам стал главной моделью бренда.

В 90-х на рекламных щитах H&M появились модели Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит, представляющие нижнее белье бренда. Руководство компании было вынуждено остановить рекламную кампанию, так как по заявлению властей, плакаты угрожали безопасности дорожного движения.
В 1999 году компания привлекла Клаудию Шиффер для рекламы бренда.


В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику. Коллекции представляют ведущие модели мира - Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман, Карли Клосс, Дафна Гренвельд, Бьянка Балти, Саша Лусс, Саша Пивоварова, Даутцен Крец, Ирина Шейк, а также знаменитости Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради.


На показах новых коллекций бренда всегда собирается немало знаменитостей миррового уровня. 

H&M и по сей день продолжает радовать покупателей эффектными коллаборациями, модной одеждой и аксессуарами, не забывая про хорошее качество. А последние коллекции бренда показывают, что одежда масс-маркета может выглядеть на уровне люкс, иметь свой почерк и яркий стиль.